
Сижу пишу эссе, эссе а-ля франсе
Вот что я сейчас делаю? Пишу. Я не спрашиваю: зачем? Вопрос, как это называется? Текст, загруженный в блог, как он называется? Пост? Пост - слово ёмкое, многозначное. Вот тут и начинается самое интересное.
Во второй половине прошлого века пост номер один был, конечно, пост у Вечного огня.
Потом вечный огонь и пост перенесли, а на первый план выдвинулся Великий пост.

Хотя, если честно, в первых рядах всегда был постовой на посту.

А под словами "ставить пост " подразумевалось поставить будку для постового.

Ещё есть разные посты у власти, за них обычно борются.

В общем, пост - это у вечного огня постовой в Великий пост.

Так что же с текстом? Как его назвать? Может быть эссе ? Что лучше: " пост запостил ..." или " написал эссе ..." . Есть другие предложения? Давайте обсудим. Пост фактум. Времена меняются и теперь постовые заняты совсем другими делами...

















Комментарии
пн, 2010-06-21 18:43
Ю-ша
эпoстуаль:)
или эпистуаль
пн, 2010-06-21 19:47
Promokasha
Запахло французским ))) Мадемуазель, Ваша эпостуаль - она легка, как вуаль, музыкальна, как рояль !
вт, 2010-06-22 08:57
vic
рояль? рояль!
вт, 2010-06-22 11:42
Promokasha
Спасибо!!! ))) Мне так нравится, что в каждом бложке - постне всякого много, но есть Музыка , замечательная Музыка от Vica )))
вт, 2010-06-22 12:16
vic
думал,что я,все-таки,не такой назойливый.
взгрустнуло.
вт, 2010-06-22 12:41
Promokasha
Вик, твоё появление в постенях и бложках - большая радость! Побольше бы такой "назойливости"!!!
Картинка символизирует радость от прослушивания музыки )))
пн, 2010-06-21 19:12
zardazan
Слово за слово
эпи-эпостуалем
по столу... :-)
пн, 2010-06-21 20:18
kakao4u
Нелличка! Позволь сказать тебе вслух ещё раз: всегда восхищался ходом твоей мысли!
И не вздумай отвечать на мои слова! Никакой это не комплемент - совершенно искренне!
пн, 2010-06-21 19:51
Promokasha
Эпостуаль, эпостоаль, ещё эподиваналь и полный гарнитур ))
вт, 2010-06-22 06:26
sfkoozya
Эпистола - что-то из латыни...
Но у меня сдвиг пошел не в мебель: сначала эпистола, а потом и эпулеметта, и так можно докатиться до межконтинентальной эракеты. Не надо.
вс, 2010-06-20 07:55
Elizaveta
читала рассказы Ильфа и Петрова в субботу... встретила там такое слово-
стеннуха ( про стенную газету) )
Ну, у нас, соотвественно, можно - Ботовуха-постовуха.
кто в полуха, кто в полглаза,
невезуха, если сразу
не захочют прочитать
ботовуху-постовуху,
что посмел ты наваять.
вс, 2010-06-20 08:56
Promokasha
Ботовуха - бормотуха,
Постовуха - юморуха,
Чуть порнуха - не беда!
Главное, не будет скуки
В постовухе никогда!
вс, 2010-06-20 13:20
Ю-ша
Бедная я бедная, голова у меня больная
У меня возникла рифма бытовуха на все это, так студенты медики сифилис называли
вс, 2010-06-20 13:35
Elizaveta
бедная Маша. с язвой на Реканати под сиртаки, и головной болью под звон стаканов.
хошь, полечу тебя, я знатный доктор:)))
вс, 2010-06-20 13:08
Elizaveta
Браво!!! и стихам, и картинке!!!)
вс, 2010-06-20 14:40
Promokasha
Это ещё что ! Из "постни" ,"постеня" и "постовухи" классные комменты получаются! Что-то вроде :
"Этот постень навёл тень на плетень" или " Постовуха - улыбка от уха до уха! " или ещё ярче " Ваша постовуха -просто пир духа! "
Утром по дороге на работу хорошо сочинялось, а теперь мозг растёкся весь...
пн, 2010-06-21 20:24
kakao4u
Ну, почему же пир духа? Может быть она просто не знает, что не стоит кушать мясо с горохом вместе, надо бы порознь. И тогда будет всё в порядке..
вт, 2010-06-22 07:22
Promokasha
Интересное это дело - играть в слова )) Одна всего буква, а как меняет смысл сказанного )) И я , конечно же , за ПИР ))
вс, 2010-06-20 21:33
Sashkale
Я ,сидя в ложе,кропаю бложу....
А на "постня" лезет в голову всякое неприличное.
пн, 2010-06-21 08:48
Promokasha
Постня и у меня рифмуется только с неприличным )) Так твой вариант ? Ты за какое слово бложишь )) ?
пн, 2010-06-21 21:10
Sashkale
Бложа-хорошее слово.Склоняется ,уменьшается,ласкается(бложенька).Опять же к блогу имеет отношение.
вт, 2010-06-22 06:38
Promokasha
Бложенька -боженька . Бложа - лажа )))
вс, 2010-06-20 21:24
sfkoozya
Ну, конечно! И туда же идет моя любимая мисандерстуха, вызываюшая виртуальные оплеухи после отдельных неверно понятых постух.
А также пастухи и пастушки Ватто, в лентах и кружевах, сидят с лаптопами (тоже хорошее русское слово) на пленере (ой, еще одно!) и сочиняют свои постухи и постушки. Красота!
пн, 2010-06-21 08:59
Promokasha
Мисандерстуха - слово ёмкое, но очень длинное. Как бы это сократить ?
вт, 2010-06-22 06:22
sfkoozya
Не знаю... Я уже к нему привыкла. Его наоборот, медленно так можно произносить, с расстановочкой : "Какая-то у вас, господа, мисандерстуха получается. Надо разбираться!"
пн, 2010-06-21 17:35
МЫшшш
Муха.
пн, 2010-06-21 18:29
Promokasha
)) А мне слышится мисрадуха! )))
пн, 2010-06-21 18:38
МЫшшш
Не, это не сокращение, а анаграмма.
Можно ещё маруха или миссуха.
пн, 2010-06-21 19:52
Promokasha
О! Маруха! И что-то мне это напоминает )))
пн, 2010-06-21 17:43
Elizaveta
так вот, что означала фамилия одной очень забавной поэтессы:)
ОШИБОЧНЫЕ СТИХИ
Рано утром,
В полвторого,
В полдень
К нам пришла корова,
И, не вымолвив ни слова,
Молчалива и строга,
Прошептала мне сурово:
"Молока не пей сырого"
Постояла
И ворота почесала о рога.
Мышка, привет.
пн, 2010-06-21 18:40
МЫшшш
И, не вымолвив ни слова,...
Прошептала мне сурово:
Как-то у Ренатки не того, непоследовательно.
пн, 2010-06-21 19:53
Promokasha
Стихам можно быть непоследовательными ))
пн, 2010-06-21 19:57
Elizaveta
а уж корове тем более:)
Мышшш! между молвой и шепотом огрОООООООмная разница:)
вс, 2010-06-20 22:06
Elizaveta
:)))
вс, 2010-06-20 15:05
Elizaveta
вот и я сижу и думаю: где у меня фотоаппарат и как до него дойти... где мешок с деньгами я ещё помню:)
Твой ПОСТавщик ПОСТановочной части.
пт, 2010-06-18 18:57
Promokasha
"Великий и могучий " не перестаёт удивлять. По-английский "страхование" означает "уверенность".
Русское слово "страхуй", образованное из двух известных слов, более точно передает состояние человека : он боится, что ничего не получит.
По-английский "post" имеет следующие значения :
должность
пост
почта
столб
стойка
почтовый ящик
гарнизон
позиция
блокпост
форт
торговое поселение
почтовое отделение
мачта
прикол
постоянная стоянка
положение
подпорка
свая
мелкозернистый песчаник
целик угля или руды
доставка почты
формат бумаги
пульт управления
укрепленный узел
И никакого значения "написать текст " в дневнике )) Ну может очень отдалёно - "доставка почты" . Так зачем использовать слово, у которого и без того столько значений , почему бы не придумать что-то новое? Я изучила все предложения.
Итак, подвожу итог :
1Бложа
2Публя
3Днеза
4Постень
5Постня
Пять претендентов. Ставлю на голосование .
Я - за 4.))
пт, 2010-06-18 22:37
sfkoozya
Поскольку в английском азыке каждое (действительно, каждое!) слово может быть глаголом, то есть и глагол "to post". У него, стественно, куча значений и среди них:
Вывешивать на всеобщее обозрение
На стенах и столбах может висеть плакатик "Post no bills": не вывешивайте объявлений
Предоставлять информацию
"Keep me posted": держи меня в курсе
Из предложеных пяти кандидатов мне больше всех нравится днеза. Она слегка отдает двадцатыми годами, когда в русском языке вдруг появилось множество аббревиатур. И, конечно, есть ассоциации с "Изнакурнож" из Стругацких и "симбурде" (СИмуляция БУРной ДЕятельности), прекрасном слове, покорившем мое сердце.
сб, 2010-06-19 09:52
Ю-ша
Интеллектуально-информативное словесное упражнение - ИИСУ
сб, 2010-06-19 08:32
Promokasha
Демократия в действии : кто что предложил, тому то и нравится ))
Я всё равно за постень- это привычное уже всем пост, но русифицированное .
пт, 2010-06-18 21:25
zardazan
Постня это процЭсс. Как песТня акына.
:-)
сб, 2010-06-19 08:33
Promokasha
Нелли, постня - это точно процесс )) Вопрос : какой ?))))
вт, 2010-06-22 14:16
kakao4u
Ясно, какой.Термин должен быть нейтральный и не отражать намёк на качество. Как слово публикация.
пт, 2010-06-18 10:19
Ю-ша
Блогоблудие, а писюки-блогоголики
пт, 2010-06-18 13:46
Лика
Бложа. Не путать с лажей.
пт, 2010-06-18 14:07
Promokasha
Лика, а ведь слово БЛОЖА - хорошое слово! И никакого смысла или там ассоциаций ! Я написал сегодня бложу ! Какая прелесть(С)!))
сб, 2010-06-19 09:48
sfkoozya
Мааааленькую бложку!
пт, 2010-06-18 16:27
Ю-ша
бложи! (антоним к блажи)
пт, 2010-06-18 17:14
Лика
Счас пойду писать бложу. А потом вложу бложу.
Проговорите скороговорку.
пт, 2010-06-18 10:52
Promokasha
Не ворчи )) Посмотри лучше тут (к теме обсуждениея отношения не имеет) ))
пт, 2010-06-18 11:43
Ю-ша
Смешные девки, спасибо:)
чт, 2010-06-17 23:47
Пётр Сейтариди
Иерусалимский постовой.
пт, 2010-06-18 09:49
Promokasha
чт, 2010-06-17 23:37
Dan9
Пост посту рознь-иногда читается как заметка, иногда как репортаж,иногда зарисовка..
Короче, иногда как эссе-а бывает пассе..
пт, 2010-06-18 09:41
Promokasha
Да, всё так. Ваши предложения ? ))
пт, 2010-06-18 13:14
natsob
Есть еще такое хорошее слово "материал". Сижу, мол, материал готовлю...к выпуску:-)
пт, 2010-06-18 14:20
Promokasha
Материал, по мне, слово очень серъёзное. Так и хочется встать по стойке смирно и запеть : "Трое суток не спать, трое суток шагать..." ))
пт, 2010-06-18 17:31
kakao4u
Материал это полуфабрикат. Это то, что готовится к публикации или от публикации успешно прячется. Черновик, одним словом. У меня слово материал прочно ассоциируется с карательными ( они себя называют правоохранительными) институтами. А ещё их зовут в СМИ силовыми структурами. Но никто, даже в шутку не скажет, что они стоят на страже закона... Правда, не везде, даже не на всём постсоветском пространстве. В Латвии, Эстонии - нет. В Украине и Белоруссии - да.
пт, 2010-06-18 13:56
kakao4u
Материал это кубик, из него ещё домик предстоит слепить. Концентрат, типо.
А ведь бывает и настоящий реферат. Да ещё и такой, что на докторскую потянет. На крайняк - на ветчино-рубленую...Помните у Райкина "а в отдельных магазинах нет отдельной колбасы..."?
чт, 2010-06-17 22:32
Stein
Хоть эссе, хоть заметка, хоть пост, хоть ... Главное - чтобы не POST MORTEM....
пт, 2010-06-18 09:40
Promokasha
А чем плох POST MORTEM ? ))
пт, 2010-06-18 14:32
kakao4u
А тем, что для нобелевского комитета, например, номинант ( т.е. выдвинутый) должон быть как Ленин - живее всех живых. Он может быть и террористом, но живым!
Наверно это ограничение ( после смерти-не канает!) очень огорчает нобелевский комитет по премиям мира - ни одну покойную сволочь нельзя вознаградить за "мирные взрывы" мирных граждан!..
чт, 2010-06-17 22:27
kakao4u
Больше всех я согласен с Нонной. Все тексты не могут иметь одинаковое название ни при каких обстоятельствах. Помогите советом, у ребёнка солнечный ожог! Это эссе? Очерк? Статья? Заметка? По-моему это крик о помощи. Я не знаю, может ли вообще существовать на русском языке одно общее название для этих таких разных текстов . Про себя я называю все тексты в блогах так, как я их воспринимаю. Что-то эссе, что-то статья, что-то очерк, что-то туристские зарисовки...Да и не всё подряд читаю. Увижу репортаж про мондиаль или лирические заметки о выдающемся исполнителе песен мизрахи, или мемуары кактусовода - не стану тратить время и открывать их...
пт, 2010-06-18 09:38
Promokasha
Вот и я про это. Не могут иметь общее название, особенно это - пост! ))
чт, 2010-06-17 22:16
Босоножка
ПОСТскриптум нужен для эссе, скрипит перо, готовы скрипты и промокашка ля-франсе...
пт, 2010-06-18 09:37
Promokasha
Ах, если бы я ля-франсе !!! Я всё больше просто ля-ля!
чт, 2010-06-17 21:35
МЫшшш
Есть ещё хорошее слово СТАТЬЯ.
Ничего не имею в виду!
Текст, загруженный в блог, как он называется? Пост?
Если эту фразу написать по-русски, вопросов не будет: Запись в дневнике называется статьёй.
пт, 2010-06-18 09:36
Promokasha
Статья - очень хорошее русское слово, всё дело в цифрах после )))
пт, 2010-06-18 16:14
МЫшшш
И правда, цифры-то арабские... Так цифрами мы сами можем оперировать- выбирай любую. Не одна же 58 на свете)))
Ещё как-то забыто нами слово ПУБЛИКАЦИЯ. Длинновато, конечно, но можно сократить до ПУ. :)
пт, 2010-06-18 16:29
DrNona
Или ПублЕ - раз уж так здесь все по-французски
А нам и Пу-бля сойдет или в мужском роде Новый Публь, а что? Шарман!!
пт, 2010-06-18 14:59
kakao4u
Правильно ли я понял, Марина, что пришло время осовременить цитату - был бы блоггер, а пост найдётся?!
Кстати, Российская Ассоциация Пролетарских Писателей издавала в 20-30 годы журнал "На посту!". Времена были серьёзные и "напостовцы" ( их так называли) были люди серьёзные и любили "простые решения". И если им показалось, что ты перебежал им дорогу, они могли запросто написать оперу (даже не зная нот!) в ЧК или ГПУ о том, что некий А. недостаточно любит софью власьевну и человек получал вполне реальную статью..Так что связь между постом и статьёй имеет давние корни.
чт, 2010-06-17 20:39
Пегматит
)))
Люблю я стиль а-ля francais.
Монтень, бабетта и плиссе,
Которое давно passe*,
И Промокашино эссе
* passe - прошлое, фр.
чт, 2010-06-17 20:51
Promokasha
Спасибо, Соня -Пегматит ))
Пусть нам сегодня подфартит ,
И ты напишешь нам эссе:
И в нём, конечно, о passe
чт, 2010-06-17 21:28
МЫшшш
А лучше всё же о lesse
пт, 2010-06-18 09:33
Promokasha
Lesse, passe...
Pardon, месье ,
Я по-французский
Рas dire...)))
пт, 2010-06-18 14:11
Лика
Иван теля пасе
Мария лён пряде
пт, 2010-06-18 14:16
Promokasha
Маман пасе гусе
На лесополосе
Папан же силосе
Косе для поросе
А я босе в трусе
под навесе писе
Писе в пресе эссе
Эссе а ля франсе
В лесэ на матрасе
Я Марусе просе
Торсе и телесе
Срисе как Пикассе
Папан не закусе,
Косе и окосе
Маман гусе бросе
Маман как псе взбесе
А я присе в овсе
Спасе от репресе
Я дописе эссе,
Эссе а ля франсе
пт, 2010-06-18 15:12
Лика
Парле ву франсе?
На лесо поло се?
Эссе, лассе. пассе,
Пирог горит уже...
пт, 2010-06-18 15:25
Promokasha
Пирог сгореть не должен, это не в рифму! ))
чт, 2010-06-17 20:36
Мила
Господа ээеисты! И эссеистки. Которые грамотные! Будьте добреньки, подскажите - как правильно пишется: в моем пост....у или е?
Не задумываясь напишу в рождественском постУ. А в наших эссе-постах теряюсь. И изменяю фразу так, чтобы это слово не склонять.
пт, 2010-06-18 17:38
kakao4u
Не причисляю себя к грамотным и не могу ответить. Думаю, что " в посте" это не по-русски.
Вспомнил анекдот о том, что неграмотных нынче а гроб не кладут, а ложут.
пт, 2010-06-18 17:52
zardazan
См. Склонение существительных Предложный падеж с флексией -у.
чт, 2010-06-17 20:42
Promokasha
То-то же! )) И я не знаю, потому как не подходит это слово для такого использования. ))
Анекдот напомнила:
Василий Иванович пожил в Израиле, пожил, да и вернулся в Россию. Его спрашивают, в чём дело ? Почему ? Было плохо ?
- Всё хорошо.Просто замечательно. Но нет такого слова : бабокер!!!
(Ба бокер - это на иврите - утром , но в данном случае, значение не важно ))
чт, 2010-06-17 20:19
DrNona
-А вот еще хорошее слово - Заметка про вашего мальчика (почтальон Печкин)
- Ума холодных наблюдений и сердца горестных замет
Запись, опись, пропись, пись ... Письмо!
Сообщение, выступление, вход (концертный - автор Ю_ша)
Пойти поискать у Даля, в разделе интернетовских терминов...
чт, 2010-06-17 20:36
Promokasha
Нонна, спасибо! )) Заметка - замечательно! Когда заметка - то заметка, когда Сантана пишет потрясающие очерки, кто-то - фельетоны, кто-то что-то ещё . "Интернетовские термины у Даля" - это звучит как анекдот )))
пт, 2010-06-18 06:32
sfkoozya
Так будем спиритический сеанс устраивать, вызывать дух Даля и спрашивать, что же делать с существительным "пост" и глаголом "постить"?
Правда, в Ботинке встречаются и рассказы, и очерки, и репортажи, и рецензии, и анекдоты (в том, старом смысле, которые "от Ромула до наших дней"), и стики и даже настоящие эссе, но как же это все назвать одним словом?
пт, 2010-06-18 07:23
Лика
Придется придумать новый термин. Не хочется длинное слово. Если по смыслу - выплеск инфы, чувств, просьб в Ботинок. Послание с надеждой на отзыв.
.... Много лет назад, когда только начинали заниматься компьютеризацией и автоматизацией всей страны, на сходках, прежде чем начать выступление, лектор давал определение понятий, т.е. о чем мы будем говорить и как это называть.
пт, 2010-06-18 09:27
Promokasha
Вот то-то и оно. Хочется определиться )) Может быть Дне(вниковая) Запись ?
пт, 2010-06-18 07:36
sfkoozya
Как это разумно - дать в начале разговора определение основных понятий!
Итак, где же наш новый термин?
Это не может быть дневниковая запись. Звучит неуклюже, да и блог отличается от дневника, в первую очередь публичностью. Есть, конечно, хорошее китайское слово дадзыбао... Нечто, что вывешивается на стенку для всеобщего прочтения и обсуждения. И в русском языке у него других значений нет, это вам не пост!
пт, 2010-06-18 10:37
leg
дадзыбао- это разве не Листовка?
пт, 2010-06-18 10:49
Promokasha
Да, вы правы )
Дадзыбао- так в революционном Китае назывались вывешиваемые на стенах листовки.
пт, 2010-06-18 09:26
Promokasha
Дадзыбао себя скомпроментировало во времена культурной революции. И вообще, говоришь дадзыбао и уже прищуриваешься ))
Дневниковая запись - длинно. Может быть ДнеЗа ?
пт, 2010-06-18 08:05
Лика
C одной стороны - не пост, при чем тут вообще - post? А возможно, это и есть новое слово, просто мы к нему не привыкли? Когда я написала по -английски, пришла мысль - post - послание, и это очень правильно.
пт, 2010-06-18 09:23
Promokasha
Может быть тогда писать "post " латиницей ? Потому что кириллицей получается уже не то ))
чт, 2010-06-17 20:51
DrNona
Я надеялась, что вся моя заметка прозвучит как анекдот - явно же, не эссе сваяла...
Вот еще хорошее слово - анекдот в старинном понимании этого слова.
А кстати здесь и очерки, и фельетоны, и даже элегии попадаются - слово Пост действительно у нас не с тем ассоциируется, твои смешные картинки это четко определили!!
чт, 2010-06-17 20:58
Promokasha
Всё именно так и прозвучало, как анекдот ))
Вообще, мне кажется, главное, правильно использовать слова, а то получится что-то такое ;)
чт, 2010-06-17 21:00
Ю-ша
Знаешь, как мне дать в поддых:)
чт, 2010-06-17 21:14
DrNona
Вечный спор - Москва - Петербург
Главное правильно использовать слова: бордюр - поребрик, подъезд - парадное, батон - булка, ластик - резинка, эссе - заметка
Плебеи мы, мАссковские....
пт, 2010-06-18 18:15
kakao4u
Москву не люблю и никогда не любил. Нет у меня с ней химии. Вавилон чёртов. А Питер это моя молодость. И пусть там ветер, слякоть, сырость и туман - он мне всегда будет милее ясной и солнечной Евпатории. Очень жаль мне тех, которые предпочли бы Евпаторию!
чт, 2010-06-17 21:23
Ю-ша
Никакого спора нет, все уже доказано и неоднократно:)
мААсковские разные бывают, как и питерские, а то , что тараканов у нас больше, чем у других, так это скорее неудобство:)
чт, 2010-06-17 19:20
Ю-ша
Сижу фанза, пишу эссе
Эссеистка Промокаша:)
чт, 2010-06-17 19:24
Promokasha
Кто так обзывается, тот сам так называется!
У нас было " сижу в одном трусе, на лесополосе, сижу, пишу эссе, эссе а-ля франсе"
Про фанзу какую-то ничего не знаю ))
чт, 2010-06-17 19:34
Ю-ша
)))))))))
Сижу, пишу эссе
жаль кофе-не гляссе
я -горе для шоссе
Не близок мне Мюссе
чт, 2010-06-17 21:04
Promokasha
Это уже песня ))
чт, 2010-06-17 23:27
zardazan
Не песня, а песТня!
И даже поСТня!
пт, 2010-06-18 16:07
МЫшшш
Развивая мысль, предлагаю ввести термин ПОСТЕНЬ.
В основном для случая несерьёзного поста, в котором публикуется всякая пое...нь! :)
пт, 2010-06-18 17:43
kakao4u
Весёлые, необременительные постуёчки тоже имеют право на существование...Мы сейчас именно в таком и толпимся.
пт, 2010-06-18 18:20
Promokasha
Скучные и обременительные - это постуёчки . А право на существование имеет всё, что не называется этим словом ))
пт, 2010-06-18 17:09
zardazan
Я всегда была неравнодушна к тебе!
ПОСТреленок! (кокетливо)
чт, 2010-06-17 23:58
Santana
ПОсТНЯ - ЭТО ПО-НАШЕМУ! СПасибо, НЕля! Мне нравится! А то эссе, статьи, анекдоты, очерки.. У каждого получается что-то свое. А вот постня - у всех))
Умница ПРомокаша! У меня тоже что-то вертелось, но не материализовывалось)))
пт, 2010-06-18 09:19
Promokasha
Сантана, ПОсТНЯ - ЭТО ПО-НАШЕМУ ))) Постня - слово ,конечно, интересное. Но " я написала постню" звучит почти оскорбительно ))) и хочется рифмовать . Прямо как В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
пт, 2010-06-18 09:55
МУСЯ
"ПОсТНЯ - ЭТО ПО-НАШЕМУ"
Ну, это прямо ботинковский девиз! Но только при хорошем питании, иначе напрашивается совсем другая ПЕсТНЯ...
пт, 2010-06-18 07:42
vic
"Постня" подкралась незаметно,
и что теперь,-пиши,чеши?
эссе в сторонке курит бледно,
и пахнет,пахнет "Живанши" !
пт, 2010-06-18 09:21
Promokasha
viс, как это правильно! Постня - она такая, она только незаметно подкрадывается ! И всё время тянет срифмовать "постня-...." )))
пт, 2010-06-18 11:15
Босоножка
Неужели... фигня?: НЕ СОГЛАСНАЯ Я
Постной лишь кажется ваша фигня
а скоромной пятничная постня
Приятной субботы всем! Тру-ля-ля!
пт, 2010-06-18 14:04
Promokasha
Хороший ты человек, Босоножка ! Фигня - это мягкий вариант моей рифмы ))
Тра-ля-ля!
пт, 2010-06-18 11:12
vic
пришло время песТни?
пт, 2010-06-18 11:15
Promokasha
Надеюсь, что да! Их есть у тебя ? ))
пт, 2010-06-18 12:13
vic
а разве не звучит?
пт, 2010-06-18 14:05
Promokasha
Не только не звучит, но даже не показывает. Хотя очевидно что-то есть, потому как огромное белое пространство после текста. Или только я так вижу ?
пт, 2010-06-18 14:26
vic
у меня-нормально.
на всякий случай,прямая ссылка http://www.youtube.com/user/DvoinoiBekar#p/a/u/0/vj03SL_2MgY
пт, 2010-06-18 15:23
Promokasha
Спасибо! )) Какая песТня!!! И ещё гитара !!! И голос!!! Спасибо )))
пт, 2010-06-18 16:29
vic
об этом человеке я делал в ботинке ПСТь!
пт, 2010-06-18 17:52
kakao4u
Ой, не ПСТи ты о нём по субботам!..
Да и в будни ты тоже не ПСТи...
пт, 2010-06-18 17:55
vic
!!!
пт, 2010-06-18 17:26
Promokasha
Мне бы ссылочку , пожалуйста ))
пт, 2010-06-18 17:56
vic
легко.
Прекрасное открытие
пт, 2010-06-18 19:38
sfkoozya
УУУУУ!!!! Как же я такое пропустила!!! Какое понимание формы! Какой вкус! Какое владение голосом! И совсем еще девчонка, значит, у нее так много лет впереди.
Vic, большое спасибо.
пт, 2010-06-18 18:54
Promokasha
Спасибо!! Это действительно прекрасное открытие! И я вспомнила, что читала и слушала, ещё раз спасибо!