
Тренды Instagram 2023 - аналитика от израильского маркетолога Людмилы Кузьменко
Всем привет. Это Людмила Кузьменко, инстаграм-маркетолог — автор обучающих проектов. И сегодня поговорим о трендах в инстаграм 2023.
Instagram начинался как платформа для развлечений, но за последние несколько лет он превратился в огромный маркетплейс.
Ведение блога в инстаграм является на сегодня одним из самых эффективных способов начать зарабатывать.
В 2023 году трендовыми инструментами являются: микро-блог, личный бренд, партнерство и коллаборация в оффлайн, создание instagram reels, расширение продуктовой линейки и другие.
Эти тренды не пройдут за год и их необходимо учитывать, чтобы стать успешным в Instagram.
Остановимся на некоторых трендах подробнее.
Тренд: Микро-блог (до 10 тыс. подписчиков)
По статистике, пользователи гораздо более лояльны к микро-блогам, чем к блогам с количеством подписчиков более 1 миллиона. Это связано с тем, что микро-блог ведется в более честном, открытом формате; и людям гораздо проще взаимодействовать с ним без всяких масок и притворств.
Тренд: Личный бренд
Абсолютно на каждого человека сейчас есть свой клиент. Люди прежде всего выбирают интересную им личность, а не их продукт.
Будьте самим собой, показывайте свою работу, увлечения, достоинства и недостатки. ВАШИМ подписчикам это будет интересно и повысит их степень доверия к вам. А чтобы поближе познакомить себя со своей аудиторией необходимо распаковать свою личность.
Что такое распаковка личности и как её использовать в Инстаграм блоге?
Эта технология, которая помогает эксперту или блогеру показать себя максимально искренне, подчеркнуть свою уникальность, раскрыть экспертность.
Если вы хотите повысить свою ценность в блоге — пишите Людмиле Кузьменко, то есть мне в инстаграм @lkuzmenko_marketing и получите профессиональную услугу по раскрытию вашего потенциала.
Тренд: Партнерство и коллаборация в офлайн
Раньше офлайн стремился в онлайн, а теперь онлайн стремится в офлайн.
Люди все чаще хотят не конкурировать, а обмениваться опытом, объединяться, создавать партнерства и коллаборации, дружить и совместно делать бизнес. Я сама дружу и общаюсь с конкурентами, обмениваюсь опытом. И меня и их это только усиливает.
Тренд: Вертикальный видеоконтент
Выпущенный в августе 2020 года instagram Reels позволяет пользователям привлекать внимание новых людей, и позволяет получить качественный органический рост блога.
Главное правило - видео должны быть короткими, яркими и цепляющими.
Тренд: Формирование и расширение продуктовой линейки.
Раньше блогеры и эксперты в инстаграм делали запуск раз в полгода, продавая при этом один и тот же продукт.
Теперь же нужно формировать свою продуктовую линейку таким образом, чтобы один ваш продукт продавал другой. Чтобы человек переходил с одного продукта на другой.
Тренд: Конкуренты – не зло.
Можно долго сетовать на конкуренцию и говорить, что все ниши переполнены, но благодаря им ваш бизнес может только выиграть за счет того, что вы лучше станете вести блог и будете расти благодаря своим конкурентам. Поэтому посмотрите на своих конкурентов по-другому - посмотрите на них, как на залог вашего прогресса.
Тренд: Индивидуальность
Раньше был тренд на массовость - эксперты продавали свои продукты за низкий чек. Сейчас людям нужен индивидуальный подход: наставничество, личное ведение, менторство.
Тренд: Появление новых лиц
Все устают смотреть на одних и тех же персоналий. Люди хотят видеть новые лица. Пришло время новых лидеров. Может, это будете вы?
А для тех, кто хочет научиться вести блог и продавать свои продукты в инстаграм - мое предложение точно для вас!
Ведь я знаю, как это сделать с помощью определенных инструментов, которые отлично подходят для всех тех, кто хочет вести блог продуктивно.
Этому я обучаю на своем курсе ВЕКТОР, на котором вы научитесь:
- создавать фотографии так, чтобы они помогали создавать высокий охват в вашем блоге;
- писать тексты так, чтобы они вызывали эмоции у читателей и создавали высокую вовлеченность в вашем аккаунте;
- привлекать к себе от сотен до тысяч подписчиков бесплатно;
И это только часть плюсов и бонусов, которые вы найдете на курсе ВЕКТОР.
Чтобы забронировать за собой место, вам нужно лишь перейти на сайт
https://lyudmilakuzmenko.com/ и нажать кнопку «Оставить заявку»; или написать мне в директ инстаграм и я подберу вам подходящий тариф.
Автор статьи, Людмила Кузьменко, Digital-маркетолог.
Блог в инстаграм @lkuzmenko_marketing
Добавить в Избранное
City boutique: классика на все времена В City boutique – распродажа модных украшений, креативных колготок, стильных аксессуаров. Цены – от 49 до 99 шекелей.
В мире изменчивой моды классика по-прежнему удерживает свои позиции. Владельцы City boutique Давид и Майя Шири четко следуют этому правилу. Вечерние платья, которые Майя привозит в Израиль из разных стран, красивы, элегантны и выдержаны в классическом стиле. Они могут быть украшены камнями,…Итоги года: самые популярные магазины Израиля по версии посетителей сайта TopIsrael Редакция сайта TopIsrael решила выяснить, какие же рестораны Израиля стали самыми популярными в 2016 году.
Новый год в Израиле (как в прочем и десятках стран по всему миру) – это время покупать подарки. Вернее, если быть точным, самое горячее время для покупки подарков – это как раз несколько последних недель старого года. // Именно поэтому, буквально за несколько дней до начала боя…Модные тенденции весны 2022 или весенний шопинг в Израиле Мы собрали для вас актуальные весенние тенденции, которые подходят для теплой и расслабленной израильской жизни.
Весна идет, весне дорогу! Мы собрали для вас актуальные весенние тенденции шоппинга в Израиле в 2022 году, которые подходят для теплой и расслабленной израильской жизни. // И начнем мы, конечно, с того, что обувь на плоской подошве, которую мы так любим за удобство, стала горячим трендом весны…Почтовая рассылка
Подпишитесь на рассылку новинок сайта и получайте первыми новые обзоры интересных мест и купоны со скидками.
Рассылка выходит один раз в неделю.